Печать

     Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» - это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам для школьников всех возрастов, стартовавшая в декабре 2018 года. Организаторами этого мероприятия стали Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика» и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, образовательная платформа «Кодвардс», а также Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». "Урок цифры" направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления деятельности в сфере информационных технологий. 

​   


Безопасность в Интернете

     21 мая у учеников 7х классов прошел, ставший уже традиционным "Урок цифры".  Майский урок научил школьников безопасности в интернете. Гимназисты узнали о том, что такое кибербуллинг, как его избежать и почему не стоит самим принимать участие в травле. Ученики  также познакомились с такой темой, как приватность аккаунтов: из обучающей игры они узнали, какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе. "Урок цифры" предоставил школьникам познакомиться с такой угрозой как фишинг и узнать, как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников. 

   «Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями.


Искусственный интеллект и машинное обучение

  Учителем у ребят из 9 класса на необычном уроке стал специалист по аналитике данных Сбербанка, который рассказал об особенностях взаимодействии искусственного интеллекта и человека и о возможностях применения новых технологий в различных сферах жизни, а также поделился опытом их использования в своей компании. 

   Участниками акции могут стать школьники 1-11 классов. Для учеников с 1-го по 8-й классы урок состоит из видеолекции и тренажера, на котором ребята "обучают" робота трудиться в зоопарке. Для того чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно их кормить, школьники очищают данные, размещают их, определяют размер выборки, выбирают эффективный алгоритм для проверки и проводят "фичеринжиниринг", то есть ранжирование данных по определенным признакам. Все эти шаги выполняются в игровой форме.

   Для старшеклассников разработан специальный тренажёр – графический симулятор, в нем ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.

Принять участие в акции можно по ссылке Урокцифры.рф

  • 2.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • IMG_2417.JPG
  • IMG_2421.JPG
  • IMG_2424.JPG