Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Записки юного натуралиста

День 1

   Этим летом мы проходили практику в Приамурском зоосаде имени В.П. Сысоева. В первый день мы отправились на первую вводную экскурсию по территории зоосада. Там мы познакомились с разными видами животных и узнали о их жизни в природе и в условиях неволи.

   Многие ошибочно считают, что все, кто населяет зоосад, были куплены, но это далеко не так. Очень часто жители Хабаровского края находят раненных и обессилевших животных и приносят их в зоосад. Так же, из-за нарастающей важности сохранения жизни некоторым видам, существует много программ животных и передачи особей одного вида для размножения.

   В этот день мы так же познакомились с Еленой Анатольевной - куратором нашей практики и работником зоосада. Именно она проводила нам экскурсию и познакомила с животными из красной книги.

День 2

   Второй день выдался самым насыщенным и запоминающимся за практику. В первой половине дня у нас была экскурсия к парнокопытным. Мы узнали о рационе питания, повадках и жизни в зоосаде, таких животных как: косуля, изюбр, лось, северные и пятнистые олени, кабарга и ослики.

   После, для укрепления новых теоритических знаний, мы отправились собирать еду для изучаемых животных. Внимательно следуя всем инструкциям, нам удалось покормить и пообщаться с жителями зоосада.

День 3

   Темой этого дня являлись птицы. Поэтому первые часы пребывания в зоосаде мы уделили изучению данного класса животных. Узнали много интересной информации о белой и ушастой сове, белоплечем оралне. После чего у нас состоялась активная подготовка к проектам. Так как одним из самых важный пунктов изучения животных является наблюдение, мы расположились у вольеров для детального изучения повадок выбранных животных. На протяжении получаса мы заполняли выданные листы для фиксирования повадок животных и наблюдали за их жизнью