Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Администрация города Хабаровска информирует. Уважаемые родители (законные представители), информируем Вас о начале весенних каникул с 23 по 29 марта. Для школьников начальной школы (1-4 классы) каникулы продлеваются до 12 апреля. Учащиеся средней и старшей школы (5-11 классы) переходят в режим дистанционного обучения. Каждый родитель (законный представитель) в случае выбора формы дистанционного обучения обязан написать личное заявление о переходе ребёнка на дистанционное обучение. Обучение будет осуществляться посредством основных информационных ресурсов и сайтов: Дневник.ру, Электронная Школа. Дополнительно учебные материалы будут размещены на сайте краевого института развития образования. Для учащихся, которые не имеют технической возможности обучаться дистанционно, будет организовано обучение по индивидуальным учебным планам непосредственно в образовательном учреждении. Алгоритм работы с информационными ресурсами для родителей будет размещен на сайте управления образования в системе Дневник.ру. В период каникул для учащихся начальной школы будут организованы группы при школах по уходу и присмотру (до 12-15 человек). Воспользоваться услугами групп могут семьи, в которых отсутствует возможность находиться ребёнку дома без присмотра взрослых. Для детей будут организованы игры, в том числе спортивные, силами учителей технологии, музыки, ИЗО, физической культуры будут организованы занятия и мастер-классы.

Работы победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Информатика

6 класс

Фамилия Имя Отчество Общий балл Статус Скан работы
1 Лихачева Анастасия Сергеевна 53 Призер Просмотр
2 Сороко Глеб Васильевич 53 Призер Просмотр

Семинар –практикум для студентов КГБ ПОУ ХПК «Система оценивания предметных и метапредметных результатов»

 

     ing.jpg
  
Для учителей иностранных языков, слушателей курсов повышения квалификации при Хабаровском краевом институте развития образования, 22 января 2019 года на базе гимназии №5 прошёл семинар по теме «Разработка заданий повышенной сложности, обеспечивающих формирование УУД».

        Заместитель директора по УВР Т.П. Силина ознакомила слушателей с особенностями изучения иностранных языков в образовательном учреждении и рассказала о накопленном опыте по разработке заданий повышенной сложности.

        Учителя английского языка А.А. Ивушкова, Т.А. Прописнова провели мастер класс по теме «Использование ИКТ для разработки заданий повышенной сложности», показали, как на практике можно составить разноуровневые тесты на онлайн платформе Online Test Pad.

        Большой интерес вызвало практическое занятие для учителей «Диалоговые тренажеры как средство формирования коммуникативной компетенции в самостоятельной работе учащихся», проведенное учителем японского языка А.В. Махраковой.

        Учитель английского языка, О.С. Олейник, на своем уроке предложила гостям побыть в роли учеников, что оказалось для них неожиданным. Многие учителя отметили, что в роли ученика, в некоторых ситуациях, быть довольно сложно.

        Слушатели курсов могли посетить открытые уроки по своему выбору. На уроке во 2б классе (учитель С.Ю. Осипова) мы узнали, как наши ученики относятся к спорту и какую роль в их жизни играют различные виды спорта. С учениками 4а класса (учитель Е.В. Четвергова) мы отправились в виртуальную экскурсию по достопримечательностям нашего города. На уроке в 5а классе (учителя Н.В. Демина, А.В. Махракова, Н.Г. Палаткина) ученики говорили на английском, японском французском языке, было интересно услышать звучание одного и того же слова на разных языках. Берлинский дух витал на уроке в 8б классе (учитель Т.П. Дежина), гуляли по Парижу вместе с 9а классом (учитель В.М. Киршова), а на японском языке рассуждали о необходимости волонтёрской деятельности в 11б классе (учитель Е.В.Грозная).

           По итогам семинара гости отметили профессионализм наших учителей, вдохновение, стремление делиться своим опытом с другими. А наши ученики удивили их желанием общаться на иностранных языках и умением решать разноуровневые задания повышенного уровня.

Programma.png