Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

 

Дата проведения: 30 мая 2023 года

Время проведения: 11:00

Место проведения: МБОУ гимназия №5, ул. Шеронова, 106

            Принять участие в Олимпиаде могут учащиеся 4-х классов общеобразовательных школ г. Хабаровска. По окончании олимпиады жюри подводит итоги Олимпиады и определяет победителей и призёров. Победители и призёры награждаются дипломами и подарками, участники получают сертификаты. Победителям, призёрам и участникам начисляются баллы, которые учитываются при поступлении в 5 класс МБОУ гимназии №5. По всем вопросам обращайтесь в МБОУ гимназию №5 по адресу г. Хабаровск, ул. Шеронова,106. Телефон 32 98 36 или 8 909 843 13 38.

Задания олимпиады

Материалы олимпиады включают следующие задания:

  1. Грамматический тест

     Первое задание проверяет знание участниками времён английских глаголов (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect).

     Второе задание включает умение учащихся задавать различные типы вопросов к подчёркнутым словам в предложении.

     Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, общее количество баллов – 10.

  1. Письмо другу по переписке

            Задание проверяет письменные навыки участников, знание правил написания письма. Темы писем: RUSSIA IS MY COUNTRY, KHABAROVSK, MY SCHOOL LIFE, SEASONS, THE PLACE I LIVE IN, HOBBIES.

Критерии оценивания письма:

  1. Решение коммуникативной задачи (3 балла)
  2. Организация текста (2 балла)
  3. Лексико-грамматическое оформление текста (3 балла)
  4. Орфография и пунктуация (2 балла)

Количество слов - 60 – 80. Если участник пишет меньше 60 слов, то письмо проверяться не будет. Если участник пишет больше 88 слов, то будут проверять первые 88 слов.

Максимальное количество баллов – 10

  1. Умение отвечать на вопросы по предложенной теме

MY SCHOOL LIFE

  1. Do you like to study? Why?  
  2. When does the school year begin in Russia? 
  3. What is there in your school bag when you go to school?
  4. What do you usually do before classes (after classes)?
  5. What is the longest and the most difficult school day? Why?
  6. What is your favourite lesson? Why?
  7. Are you late for school (for classes)?
  8. Do you get on well with the other pupils in class?
  9. What is more difficult for you, Maths or English
  10. What interesting things do you learn in class?                                                     

SEASONS

  1. How many days are there in a year?
  2. How many seasons do you know? What are they?
  3. What are winter months?
  4. Does it rain or snow in winter in Russia?
  5. Why do forests and fields look wonderful in winter?
  6. When does nature awaken from winter?
  7. What are spring months?
  8. What is the hottest season of the year?
  9. What is a “tasty” season? Why?
  10. What is your favourite season? Why do you like it?

 THE PLACE I LIVE IN

  1. Where do many English families live?
  2. How many floors are there in the traditional English house?
  3. What do English people think of their homes?
  4. Where do people in Russia live?
  5. What is there in front of your house?
  6. What is there opposite (behind) your house?
  7. What floor do you live on?
  8. What rooms are there in the place where you live?
  9. Do you like your flat? Why?
  10. Do you agree with the saying "There is no place like home"?

RUSSIA IS MY  COUNTRY

  1. Russia is the biggest country in the world, isn't it?
  2. Where is Russia situated?
  3. What is the capital of Russia?
  4. How can you prove that the plant and animal worlds of our country are very rich?
  5. What are the biggest cities in Russia?
  6. What is the main Russian symbol?
  7. What do three colours of the Russian national flag symbolize?
  8. Are the Russian people hospitable and friendly?
  9. What famous Russian people do you know?
  10. What is Russia famous for?

HOBBIES

  1. What is hobby?
  2. What hobbies do you know?
  3. What things do people usually collect?
  4. What are children fond of collecting?
  5. Do you like to collect anything? What is it?
  6. What is the theme of your collection?
  7. What would you like to collect and why?
  8. Are you a cinema-goer?
  9. What books do you like to read?
  10. What do you like to do when you have some free time?

KHABAROVSK

  1. Where do you live?
  2. What is your address?
  3. What is Khabarovsk famous for?
  4. What is the main square in your town?
  5. Are there any churches in your town?
  6. Are there any bridges over the Amur river?
  7. Where is the best place to spend the summer in your town?
  8. We can see a lot of monuments to famous people in your town, can't we?
  9. Do you like your town? Why?
  10. Are you proud of your town?

Максимальное количество баллов за 3 задание – 10

Максимальное количество баллов за олимпиаду - 30

АНКЕТА ДЛЯ УЧАСТНИКА ОЛИМПИАДЫ

Городской конкурс проектов школьников

«Хабаровск. НАШ»

 Приглашаем активных учеников 8-11 классов принять участие в городском конкурсе проектов школьников «Хабаровск. НАШ». Номинации конкурса:

  • «Мой город»
  • «Моя школа»
  • «Моя будущая профессия»
  • «Моя бизнес-идея».

Прием проектов с 15 февраля по 15 марта.

Постановление от 11.12.2022 № 425 О проведении городского конкурса проектов школьников Хабаровск НАШ

Изменения в постановление № 425 от 11.02.2022

Информационная карта

Согласие на обработку персональных данных

Памятка к защите проекта

Научно-практическая конференция "Шаг в науку" 2024 

 

23 марта 2024 года в МБОУ гимназии №5 прошла ежегодная научно- практическая конференция. Участие в ней приняли 78 обучающихся 2-11 классов (19 человек из начальной школы, 59 человек из среднего и высшего звена).  Выступающие и члены жюри сразу разошлись по кабинетам, чтобы начать защиту проектов.

   На конференции работали 11 секций:

  1. Математическая и финансовая грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, информатики, экономики.
  2. Читательская грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения русского языка, литературы, истории и обществознания.
  3. Естественно-научная грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения биологии, химии, физики и физической культуры.
  4. Глобальные компетенции и читательская грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения немецкого и японского языков.
  5. Читательская грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английской литературы, технического перевода.
  6. Читательская грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка 5-8 класс.
  7. Читательская грамотность. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка 9-11 класс.
  8. Креативное мышление и глобальные компетенции. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения ОБЖ, МХК, технологии, человек в социальном измерении.
  9. «Моё первое исследование» для учащихся начальной школы.
  10. «Мои первые шаги» для учащихся начальной школы.
  11. «Я и окружающий мир» для учащихся начальной школы.

Члены жюри, учителя тепло поприветствовали участников. Дружеская атмосфера очень помогла выступающим настроиться на работу и перестать волноваться. В каждой секции были как постоянные участники научно-практических конференций, так и ребята, участвующие впервые.

Все работы, представленные на конференции, были интересными. Важно отметить, что каждый год растет количество работ, направленных на решения актуальных проблем и запросов нашего общества. Традиционно много работ, рассказывающих о сохранении здоровья, с каждым годом растет количество работ в области IT-технологий.   Все участники представили интересные исследования на самые разные темы.

Проекты в 9-11 классах отличались основательной подготовкой и глубокими научными изысканиями и вызывали живой интерес у слушателей. Многие исследования можно воплотить в жизнь уже сегодня.

На конференции и учителя, и слушатели получили массу полезной информации, позитивных эмоций, расширили свой кругозор. Это мероприятие многим дало толчок для обдумывания новых направлений в работе.

Очень порадовало, что ученики стремятся к получению новых знаний и навыков, пытаются проявить себя в разных областях, не боятся открывать что-то новое. Позиционируя себя как исследователь, получая удовольствие от собственных исследовательских усилий и учебного процесса, узнавая безграничное количество полезной информации, школьники становятся более эрудированными, более осведомленными во многих вопросах.  Участие обучающихся в научно-практических конференциях является неотъемлемой частью повышения уверенности в собственных силах и знаниях.

По окончании конференции все ребята получили сертификаты, лучшие работы были отмечены памятными призами и возможностью представить свою работу на уровне города.

Наши победители и призеры:

      Пинчук Никита 6Б, Таталина Екатерина 8Б, Ушаков Михаил 6Б, Симаков Кирилл 9А, Ан Алина 9Б, Глухов Ярослав 10А, Мардашова Полина 8Б, Волова Дарья 9Б, Кудрявцева Екатерина 8В, Скоков Вячеслав 10Б, Костикова Милена 8В, Ли Вадим 5Б, Маркина Алена 10Б, Минакова Илона 10Б, Мухутдинова Алина 10А, Чеблакова Марина 10Б, Иванюта Виктория 5Б, Львутина Елизавета 10Б, Сороко Глеб 9Б, Новомодная Алена 6Б, Оганисян Гризельда 11А, Жук Алла 11А, Кузьмина Кристина 11А, Шестопал Екатерина 11А.

                             Свои победители и призёры есть и в начальной школе:

      Маркина Екатерина 4Б, Аванесян Альберт 4Б, Щербина Анастасия 4А, Полежаев Александр 4В, Константинова Анастасия 4В, Добрыднев Назар 2Б, Агаметов Тимур 2Б, Штейнберг Алиса 2Б, Лукасик Артемий 2А.

   Особую признательность за подготовку хочется выразить нашим юным исследователям, нашим первоклассникам.

Желаем всем дальнейших успехов!

  • photo1711502945 (1).jpeg
  • photo1711502945 (2).jpeg
  • photo1711502945 (3).jpeg
  • photo1711502945 (4).jpeg
  • photo1711502945 (5).jpeg
  • photo1711502945 (6).jpeg
  • photo1711502945 (7).jpeg
  • photo1711502945 (8).jpeg
  • photo1711502945 (10).jpeg
  • photo1711502945 (11).jpeg
  • photo1711502945 (12).jpeg
  • photo1711502945 (13).jpeg
  • photo1711502946.jpeg
  • photo1711503240.jpeg
  • photo1711511275 (1).jpeg
  • photo1711511275 (2).jpeg
  • photo1711511275 (3).jpeg
  • photo1711511275 (4).jpeg
  • photo1711511275 (5).jpeg
  • photo1711511275.jpeg

 


Научно-практическая конференция "Шаг в науку" 2023 

25 марта 2023 года в МБОУ гимназии №5 прошла ежегодная научно- практическая конференция. Участие в ней приняли 90 обучающихся 2-11 классов.  Выступающие и члены жюри сразу разошлись по кабинетам, чтобы начать защиту проектов.

   На конференции работали 10 секций:

  1. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, физики, информатики.
  2. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения русского языка и литературы, МХК.
  3. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения биологии, химии, географии и технологии.
  4. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения немецкого и японского языков.
  5. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английской литературы, технического перевода.
  6. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка.
  7. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения истории и обществознания, физической культуры.
  8. «Моё первое исследование» для учащихся начальной школы.
  9. «Мои первые шаги» для учащихся начальной школы.
  10. «Мои первые наблюдения» для учащихся начальной школы.

      Члены жюри, учителя тепло поприветствовали участников. Дружеская атмосфера очень помогла выступающим настроиться на работу и перестать волноваться. В каждой секции были как постоянные участники научно-практических конференций, так и ребята, участвующие впервые.

   Все работы, представленные на конференции, были интересными. Важно отметить, что каждый год растет количество работ, направленных на поддержание здоровья. Все участники представили интересные работы на самые разные темы.

   Проекты в 9-11 классах отличались основательной подготовкой и глубокими научными изысканиями и вызывали живой интерес у слушателей. Многие исследования можно было бы воплотить в жизнь уже сегодня.

   На конференции и учителя, и слушатели получили массу полезной информации, позитивных эмоций, расширили свой кругозор. Это мероприятие многим дало толчок для обдумывания новых направлений в работе.

   Очень порадовало, что ученики стремятся к получению новых знаний и навыков, пытаются проявить себя в разных областях, не боятся открывать что-то новое. Позиционируя себя как исследователь, получая удовольствие от собственных исследовательских усилий и учебного процесса, узнавая безграничное количество полезной информации, школьники становятся более эрудированными, более осведомленными во многих вопросах.  Участие обучающихся в научно-практических конференциях является неотъемлемой частью повышения уверенности в собственных силах и знаниях.

   По окончании конференции все ребята получили сертификаты, лучшие работы были отмечены памятными призами и возможностью представить свою работу на уровне города.

Наши победители и призеры:

Жук Алла Васильевна, Лазарева Александра Павловна. Брезденюк Ярослав Павлович, Шкурат Елизавета Алескандровна. Минакова Илона Викторовна. Войтов Олег Дмитриевич. Чернякова София Игоревна, Аршинский Леон Дмитриевич. Цай Ирина Владимировна. Смиронов Владислав Сергевич, Король Полина. Ермакова Мария Антоновна, Асоян Ника, Глухова Ярослава, Бессарабец Полина, Леонова Мария. Костикова Милена. Полозюк Виктория, Грось Мирослав Денисович, Ким Дмитрий, Буров Даниил, Кравец Анастасия, Терещук Богдан, Довгалюк Полина.

                             Свои победители и призёры есть и в начальной школе:

  1. Ли Вадим ,4Б; Поличка Леонид, Тетерин Владислав,4А; Коренев Леонид 4Б.
  2. Ли Алиса, Новоселова Виктория 3 А; Маркина Екатерина 3Б; Щербина Анастасия, 3 А;  Полежаев Александр 3 В.

 Особую признательность за подготовку хочется выразить нашим юным исследователям, нашим первоклассникам.

Желаем всем дальнейших успехов!

  • BAN_1079.JPG
  • BAN_1099.JPG
  • BAN_1109.JPG
  • BAN_1116.JPG
  • BAN_1120.JPG
  • BAN_1131.JPG
  • BAN_1135.JPG
  • BAN_1143.JPG
  • BAN_1148.JPG
  • BAN_1153.JPG
  • BAN_1156.JPG
  • BAN_1162.JPG
  • BAN_8553.JPG
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.18 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.18.jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.19 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.19 (2).jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.19 (3).jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.19 (4).jpeg
  • WhatsApp Image 2023-03-27 at 15.50.19 (5).jpeg

 


2021-2022 учебный год 

26 марта 2022 года в МБОУ гимназии №5 прошла ежегодная научно- практическая конференция. Участие в ней приняли 72 обучающихся 2-11 классов. 

   На конференции работало 9 секций:

  1. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, физики, информатики и технологии.
  2. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения русского языка, литературы и физической культуры.
  3. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения биологии, химии, ОБЖ и географии.
  4. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения востоковедения и немецкого языка.
  5. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английской литературы.
  6. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка.
  7. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения истории и обществознания.

   В этих секциях работали старшеклассники (5-11классы).

   Начальная школа представлена следующими секциями:

  1. «Моё первое исследование» для учащихся начальной школы
  2. «Мир вокруг нас» для учащихся начальной школы.

День науки очень важен для гимназии. Он посвящен научной деятельности, затрагивающей все сферы нашей жизни и направленной на получение новых знаний.

На секции математики, физики, информатики и технологии выступали девятиклассники, десятиклассники и один пятиклассник. Ирина Цай стала первой выступающей. Продуктом её проекта был шоппер. Терещук Богдан представил зрителям проект на тему аэродинамики. Его презентация была очень интересной и информативной. Проект Виктории Полозюк «3D технологии в жизни человека» вызвал большой интерес Вазы из 3D принтера, представленные Викой как продукт проекта понравились всем зрителям. Проект «Математика вокруг нас» Александра Долгушева оставил в памяти участников и гостей конференции яркие эмоции и впечатления.

Секция японского и немецкого языков была очень интересной, ведь язык – это часть культуры. Защита проектов и исследовательских работ проходила на японском и немецком языках. Ребята затронули разные темы, относящиеся к различным сферам жизни: семья, экология, искусство граффити, образ России в иностранных видеоиграх, а также гендерные отличия в японском языке.
Ребята замечательно справились и достойно защитили свои работы. Членам жюри было сложно выбрать победителя, но заслуженное первое место получил Аршинский Леон с проектом на тему «Гендерные отличия в современном японском языке». Серебряным призёром стала Есения Блох с проектом на тему «Образ современной семьи в Японии». Третье место заняла Алла Жук.

В секции английского языка были представлены разные актуальные и интересные темы. Продукты выступающих были полезны как для исследования конкретной темы, так и для обычных подростков и слушателей. Маркина Алёна исследовала разные виды навыков у подростков в современном мире. Оганесян Гризельда сравнила в своем исследовании произведения русского и английского фэнтези. Григорьева Алина выступила с проектом о роли социальных сетей в современных условиях жизни.

Не менее интересно было на секции литературы, русского языка и физической культуры. Кудрявцева Екатерина, ученица 6В класса, предложила внедрение ГТО на примере нашей гимназии. Грузнова Софья из 10А рассказала внимательным слушателям о такой актуальной проблеме современного общества, как гиподинамия.  Были проекты из области литературы. Тимофей Зеленьков сравнил рэп и классическую поэзию, предположив, что поэзия в привычном для нас понимании эволюционировала в такой жанр музыки, как рэп. Рябова Василиса из 9Б изучила в своей работе тему нецензурной лексики и её влиянии на психику подростка. По решению жюри, она стала победительницей в данной секции.

В секции истории и обществознания самой юной участнице было около 13 лет, но, несмотря на свой юный возраст, она нисколько не уступила в защите своей работы другим ученикам. Милена Аванесян представила проектную работу на тему «Викинги». Защита прошла уверенно, несмотря на переживания участницы. Темы проектов были разнообразны, было очень интересно и познавательно слушать участников. Некоторые из них создали продукт своего исследования. Например, драккар викингов и пособие о невербальном общении.

На секции химии, биологии и географии все работы по своему содержанию были непосредственно связаны с экологией и биологией. Как подарить вторую жизнь бумаге? Как сохранить землю, сдав батарейки? Как звук и ландшафт влияет на жизнь человека? Обо всем этом мы узнали во время работы данной секции.

Секцию английской литературы представляли одиннадцатиклассники. Темы их проектов были очень полезны для просвещения учеников в сфере зарубежной литературы. Работы выступающих были направлены на обучение и помощь ученикам, которые будут изучать английскую литературу в старших классах.  Одним из самых интересных проектов был проект по биографии Марка Твена.

   На конференции и учителя, и слушатели получили массу полезной информации, позитивных эмоций, расширили свой кругозор. Это мероприятие многим дало повод для обдумывания новых направлений в своей исследовательской работе.

   По окончании конференции все ребята получили сертификаты, лучшие работы были отмечены памятными призами и возможностью представить свою работу на уровне города.

Наши победители и призеры:

Математика, физика, технология: И. Цай, В.Полозюк, П. Король, Д. Ким, А. Долгушев

История, обществознание: А. Зайковская, М. Аванесян, М. Леонова, А. Тишутин

Русский язык, литература, физическая культура: В. Рябова, Е. Кудрявцева, Т. Зеленьков, П. Бессарабец

Английская литература: М. Наумова, Я. Гурылёва, А Печерица

Английский язык: А. Маркина, Г. Оганесян, А Григорьева

Химия, биологи, география ОБЖ: А. Кравец, А. Новосёлова, М. Шахова

Иностранные языки, востоковедение: Л. Аршинский, Е. Блох, А. Жук

Свои победители и призёры есть и в начальной школе: Аванесян Альберт, Маркина Екатерина, Глотова Вероника, Полежаев Александр, Пак Татьяна, Ли Вадим, Иванюта Виктория, Докучаева Мария, Филоненко Анна, Гусельникова Александра, Козлов Дмитрий, Темнов Дмитрий.

Желаем всем дальнейших успехов!

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpeg
  • 9.jpeg
  • 10.jpeg
  • 11.jpeg
  • 12.jpeg
  • 13.jpeg
  • 14.jpeg
  • 15.jpeg
  • 16.jpeg
  • 17.jpeg
  • 18.jpeg


2020-2021 учебный год

     20 марта 2021 года в МБОУ гимназии №5 прошла ежегодная научно- практическая конференция. Участие в ней приняли 104 обучающихся 2-11 классов.  К сожалению, в этом году снова не состоялось торжественное открытие и закрытие конференции. Выступающие и члены жюри сразу разошлись по кабинетам, чтобы начать защиту проектов.

   На конференции работали 11 секций:

  1. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, физики, информатики.
  2. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения русского языка и литературы, истории и обществознания.
  3. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения биологии, химии, ОБЖ и психологии.
  4. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения французского и японского языков.
  5. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английской литературы, технического перевода.
  6. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка.
  7. Социальные проекты.

   В этих секциях работали старшеклассники (5-11классы).

   Начальная школа представлена следующими секциями:

  1. Русский язык и литература для учащихся начальной школы.
  2. «Мир вокруг нас» для учащихся начальной школы.
  3. «В мире интересного» для учащихся начальной школы.
  4. Естественно-математические науки для учащихся начальной школы.

   Члены жюри, учителя тепло поприветствовали участников. Дружеская атмосфера очень помогла выступающим  настроиться на работу и перестать волноваться. В каждой секции были как  постоянные участники научно-практических конференций, так и ребята, участвующие впервые.

   Все работы, представленные на конференции, были интересными. Важно отметить, что каждый год растет количество работ, направленных на поддержание здоровья. Разумеется, обучающиеся  не могли обойти стороной темы, связанные с пандемией 2020-2021 года. Девятиклассник Леон Аршинский представил проект «Ультразвуковой дальномер», в котором продемонстрировал прибор, предупреждающий владельца о нарушении дистанции в 1.5 метра.  Остальные участники представили не менее захватывающие работы на самые разные темы.

   Проекты в 9-11 классах отличались основательной подготовкой и глубокими научными изысканиями и вызывали живой интерес у слушателей. Многие исследования можно было бы воплотить в жизнь уже сегодня.

   На конференции и учителя, и слушатели получили массу полезной информации, позитивных эмоций, расширили свой кругозор. Это мероприятие многим дало толчок  для обдумывания новых направлений в работе.

   Очень порадовало, что ученики стремятся к получению новых знаний и навыков, пытаются проявить себя в разных областях, не боятся открывать что-то новое. Позиционируя себя как исследователь, получая удовольствие от собственных исследовательских усилий и учебного процесса, узнавая безграничное количество полезной информации, школьники становятся более эрудированными, более осведомленными во многих вопросах.  Участие обучающихся в научно-практических конференциях является неотъемлемой  частью повышения уверенности в собственных силах и знаниях.

   По окончании конференции все ребята получили сертификаты, лучшие работы были отмечены памятными призами и возможностью представить свою работу  на уровне города.

Наши победители и призеры:

Аршинский Леон,9А; Данилова Мария,10А; Алексеев Владислав,9Б; Торгашина Ангелина,9Б; Зеленьков Тимофей,8Б; Печерица Арина,10Б; Хазова Виталина,10Б; Ю МиЯ,9Б; Белокопытов Фёдор, 10Б; Воловик Ольга,10Б;Величко Александра,10А; Леонова Мария, 8Б; Климова Светлана,9А; Самарина Алиса,10Б; Вальтфогель Александра,10Б, Локалова Екатерина,5Б; Гурылёва Яна,10А Коновалова Анастасия, 9Б

Свои победители и призёры есть и в начальной школе:

  1. Медведева Таисия, 4А, Копылова Елизавета,4А; Бухарина Полина,4А
  2. Пак Татьяна, 3Б; Пак Евгений Евгений,3Б; Пинчук Никита,3Б;Ушаков Михаил,3Б;Самонова Дарья, 3А
  3. Гугушкин Святослав, Зяблова Екатерина, Иванюта Виктория, Коренев Леонид, Ли Вадим, Перемышкин Тимур, Пустовит Алиса, Розенталь Вероника, 2Б; Пастушенко Тимофей,2б;Никитина Милана,2А;Чижкова Ольга,2Б

  Особую признательность за подготовку хочется выразить нашим юным исследователям, нашим первоклассникам.

Желаем всем дальнейших успехов!

  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0022.JPG
  • IMG_0026.JPG
  • IMG_0033.JPG
  • IMG_0058.JPG
  • IMG_0088.JPG
  • IMG_0108.JPG
  • IMG_0112.JPG
  • IMG_0126.JPG


2019-2020 учебный год

Итоги проведения научно-практической конференции 

   21 марта 2020 года в МБОУ гимназии прошла ежегодная научно- практическая конференция. Участие в ней приняли 106 обучающихся 2-11 классов.  К сожалению, в этом году не состоялось торжественное открытие и закрытие конференции. Выступающие, зрители и члены жюри сразу разошлись по кабинетам, чтобы начать защиту проектов.

   На конференции работали 12 секций:

    1. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, физики, информатики.
    2. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения русского языка и литературы.
    3. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения биологии, химии, географии.
    4. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения технологии и ОБЖ.
    5. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения истории, обществознания и физической культуры.
    6. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского, французского и японского языков.
    7. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английской литературы.
    8. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка.

   В этих секциях работали старшеклассники ( 5-9классы).

   Начальная школа представлена следующими секциями:

    1. Естественно-научного цикла (старшая группа)
    2. Естественно-научного цикла (младшая группа)
    3. Социальное направление
    4. Юные исследователи (представители 1-х классов)

   Члены жюри, учителя тепло поприветствовали участников. Дружеская атмосфера очень помогла выступающим  настроиться на работу и перестать волноваться. В каждой секции были как  постоянные участники научно-практических конференций, так и ребята, участвующие впервые.

   Все работы, представленные на конференции, были интересными.  Некоторые трудились над своей темой в течение двух лет и  сумели показать блестящий результат.  Такой была работа Кушелевской Александры (10А) «Влияние религии на творчество писателей 19 века», в которой ей удалось простым и понятным языком изложить очень серьёзный материал.  Остальные участники представили не менее захватывающие работы на самые разные темы.

   Проекты в 9-11 классах отличались основательной подготовкой и глубокими научными изысканиями и вызывали живой интерес у слушателей. Многие исследования можно было бы воплотить в жизнь уже сегодня.

   На конференции и учителя, и слушатели получили массу полезной информации, позитивных эмоций, расширили свой кругозор. Это мероприятие многим дало толчок  для обдумывания новых направлений в работе.

   Очень порадовало, что ученики стремятся к получению новых знаний и навыков, пытаются проявить себя в разных областях, не боятся открывать что-то новое. Позиционируя себя как исследователь, получая удовольствие от собственных исследовательских усилий и учебного процесса, узнавая безграничное количество полезной информации, школьники становятся более эрудированными, более осведомленными во многих вопросах.  Участие обучающихся в научно-практических конференциях является неотъемлемой  частью повышения уверенности в собственных силах и знаниях.

   По окончании конференции все ребята получили сертификаты, лучшие работы были отмечены памятными призами и возможностью представить свою работу  на уровне города.

Наши победители:

    1. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения математики, физики, информатики: Соломатова Александра, 9А Величко Софья,10А
    2. Исследовательская деятельность обучающихся  в области изучения русского языка и литературы: Землякова Анна, 10А
    3. Исследовательская деятельность обучающихся  в области изучения биологии, химии, географии: Смолянкина Полина, 10А
    4. Исследовательская деятельность обучающихся  в области изучения технологии и ОБЖ: Цай Ирина, 8Б
    5. Исследовательская деятельность обучающихся  в области изучения истории, обществознания и физической культуры: Маркина Алёна, 6Б и Волков Андрей, 10А
    6. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского, французского и японского языков: Зорина Лина, 10Б
    7. Исследовательская деятельность обучающихся  в области изучения английской литературы: Резанова Злата, 11А
    8. Исследовательская деятельность обучающихся в области изучения английского языка: Клименко Влада, 8Б
    9. Естественно-научного цикла (старшая группа): Ротарь Артём, 4Б
    10. Естественно-научного цикла (младшая группа): Семенчук Александра, 3Б
    11. Социальное направление: Дубоделов Александр, 2Б

   Особую признательность за подготовку хочется выразить нашим юным исследователям, нашим первоклассникам.

Желаем всем дальнейших успехов!

  • IMG_3270.JPG
  • IMG_3274.JPG
  • IMG_3277.JPG
  • IMG_3278.JPG
  • IMG_3281.JPG
  • IMG_3285.JPG
  • IMG_3287.JPG
  • IMG_3292.JPG
  • IMG_3297.JPG
  • IMG_3298.JPG
  • IMG_3303.JPG
  • IMG_3306.JPG
  • IMG_3310.JPG
  • IMG_3322.JPG
  • IMG_3326.JPG
  • IMG_3329.JPG
  • IMG_3333.JPG
  • IMG_3336.JPG
  • IMG_3341.JPG
  • IMG_3345.JPG

Карта конкурса сайтов образовательных учреждений:

    Для участия в конкурсе сайтов образовательных учреждений ниже приведены критерии определяющие структуру официального сайта МБОУ гимназии №5 в информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет». Все критерии являются ссылками на отдельные страницы сайта.

       8.1. Критерий «Версия для слабовидящих»

 

       8.2. Критерий «Открытость»:

       В шапке сайта полное наименование образовательного учреждения согласно уставу:

Shapka.png

Раздел "Сведения об образовательной организации".

         1.  Раздел "Сведения об образовательной организации"

          1.1 Подраздел "Основные сведения"

          1.2 Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"

          1.3 Подраздел "Документы"

          1.4 Подраздел "Образование"

          1.5 Подраздел "Образовательные стандарты"

          1.6 Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

          1.7 Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

    2. История создания образовательного учреждения

    3. Условия приема учащихся  

    4. Публичный отчёт руководителя  образовательного учреждения.

    5. Новостная лента размещенная на главной странице сайта постоянно пополняется и включает в себя:

Поздравления, объявления, информацию о размещении новых документов, отчеты о мероприятиях.

    6. Информация о достижениях учреждения, его педагогов, учащихся размещается так же в новостной ленте.

        8.3. Критерий  «Наличие обратной связи»

        8.4. Критерий  страница «Дорожная безопасность»

        8.5.  Критерий «Методическая работа на сайте» 

            1. Блог учителя

            2. Наличие ссылок на связанные сайты

   Все ссылки на связанные сайты размещены в нижнем блоке на Главной странице сайта:

2

       8.6. Критерий «Деятельность учащихся» 

          1. Творческие работы учащихся

      8.7. Критерий «Профориентация» расположен на главной странице сайта в разделе Выпускникам 

         1. Материалы для выпускников

         2. Информация о вузах, ссузах города, края