• Дипломы, сертификаты и т.п. (сканы, фото). Кстати, у вас тоже больше цифровых сертификатов, чем бумажных?
  • Проекты (продукты, которые могут продемонстрировать результативность — фото, презентации и т. п.). Воздержитесь от выкладывания, если в вашем проекте есть уникальные инженерные разработки или что-то подобное — тогда можно сделать краткое резюме проекта. Кроме учебных у вас, скорее всего, есть свои проекты — ведёте YouTube-канал? Работаете начинающей моделью? Это замечательные истории ваших персональных проектов — всему найдется место в вашем цифровом портфолио!
  • Публикации о школьнике, его достижениях. Даже если это публикации в пабликах соцсетей. Сегодня соцсети — новые медиа, так что это отличный пример (ссылки и/или скриншоты).
  • Отзывы научных руководителей, любимых педагогов, экспертов, с которыми вам довелось поработать плотно в ходе проекта, например. Отзывы друзей обычно имеют значение только для младших школьников. Хотя всё зависит от сюжета. Хотите продемонстрировать, что ваша суперсила — отзывчивость и готовность помогать? Тогда, возможно, это именно то, что нужно.
  • Резюме. Расскажите в одном тексте о себе. К чему стремитесь, что вам удаётся легко, а с чем приходится попотеть. Последнее круто показывает вашу целеустремленность. Найдите свое «УТП»: уникальное торговое предложение. Оно позволяет продукту выходить на рынок через демонстрацию какой-то изюминки, особенности, которой нет у конкурентов. В чем ваше УТП?

Для вдохновения можно посмотреть на разных ресурсах портфолио работающих специалистов. Таких много у дизайнеров, фотографов, программистов, художников и прочих фрилансеров. Оцените, как они подают себя, но не перестарайтесь с креативом. В первую очередь, страница цифрового портфолио должна быть информативна.

Наконец, помните о безопасности. Не выкладывайте персональные данные, которые могут быть использованы против вас (домашний адрес, например). Контактный телефон можно заменить ссылкой на профиль в соцсети или телефон родителя.