Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 Условие Описание 
 О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Специальные учебные кабинеты, объекты для практических занятий, библиотека и объекты спорта,  приспособленные для использования инвалидами и лицами ОВЗ отсутствуют.
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
  • Имеющиеся формы обучения:
    - по индивидуальному учебному плану при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ПМПК);
    - для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
    - в образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    - в наличии адаптированные образовательные программы.
 Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
  • Центральный вход оборудован пандусом и звонком для вызова персонала.
  • Конструктивные особенности здания МБОУ гимназии №5 не предусматривают наличие подъёмников.
  • При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
 О специальных условиях питания
  • Горячее питание для обучающихся МБОУ гимназии № 5 организовано по цикличному меню.
  • При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
  • Пищеблок гимназии осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. В том числе льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 2 этаже. В связи с этим доступ лиц с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую невозможен.
 О специальных условиях охраны здоровья
  • Здание гимназии оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  • Все двери и лестницы в помещении снабжены предупредительными знаками - жёлтыми наклейками и полосами.
  • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
  • На первом этаже имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
  • В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   
  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
  • В школе обеспечен доступ к приспособленным электронным образовательным ресурсам таким как:
  • - Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - http://gia.edu.ru/ru/
  • - Федеральный институт педагогических измерений -http://www.fipi.ru/
  • - Интерактивные курсы на Учи.ру - https://uchi.ru
  • - Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория" - https://proektoria.online и другие
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Для лиц с ограниченными возможностями здоровья можно использовать возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронный паспорт доступности

pasport

parc